Модераторы форума:
i-oz, NevroZ, Monic, Smile_dd, zhmurr
|
27.07.2010 11:47:48
/
40 сообщений
/
автор темы zhmurr
.
|
|
(
)
[
27.07.2010 11:47:48 (UTC +5), tl.en.cx
]
Дорогу молодым (#87, 13.08.2010)
|
(
)
[
28.07.2010 1:12:43 (UTC +5)
]
Первонах! А молодешь должны подыскивать угнетаемые офицеры? или планируется рекламная кампания?
|
(
)
[
28.07.2010 8:35:23 (UTC +5), tl.en.cx
]
Первое приветствуется, второе тоже в планах.
|
(
)
[
11.08.2010 13:55:31 (UTC +5), tl.en.cx
]
Добавился в инвентарь GPS-навигатор, но вполне можно и без него будет обойтись гугловскими или яндексовскими картами. Игра (если не считать штрафы конечно) планируется как бы типовой для формата точек, значительно облегченной и негрибной, чтобы впоследствии открыть к ней общий доступ, и чтоб новички могли на ней портенироваться и опробовать движок.
|
(
)
[
11.08.2010 23:09:35 (UTC +5)
]
|
(
)
[
12.08.2010 10:25:27 (UTC +5), tl.en.cx
]
Отлично, минимум команд есть. Работаем над повышением интересности :) В инвентаре со вчерашнего дня добавления: ручка и блокнот (будет уровень с полевой логикой), и навигатор или интернет-карты с координатами (будет уровень на координаты).
|
[
12.08.2010 17:06:02 (UTC +5)
]
Ударим молодежью по ебеням!
|
(
)
[
12.08.2010 17:11:01 (UTC +5), tl.en.cx
]
Ебеней не будет, ну разьве что сааамую малость, не тот тип игры :) Вот есть в плане кэшинг, там места планируются такие, где лешие бродят...
|
(
)
[
12.08.2010 17:20:56 (UTC +5), tl.en.cx
]
Кстати, рассматривается вариант в воскресенье сыграть сборной Уренгоя в этот вот фотоэкстрим
Желающие поучаствовать могут уведомлять меня по аське и(или) подавать заявки в комаду "Акуна Матата". Оплата участия с меня :)
|
(
)
[
12.08.2010 20:46:52 (UTC +5)
]
мда, мы один раз попали в ебеня..., конкретные причЁм, часа там потеряли вроде, да Моnic?
|
(
)
[
13.08.2010 9:56:31 (UTC +5), tl.en.cx
]
Руководство к прохождению (чтоб было меньше вопросов на брифинге): Уровни набраны без единой сюжетной линии, представляют собой как бы сборник типовых точечных EN-задач. Если в задании не указан формат кода, значит он по умолчанию принят EN87kod. В тех заданиях, где формат другой, будет об этом упомянуто отдельно. Переборы разрешены в любых количествах. Код можно вбивать как целиком, так и без префикса EN87. За прохождение каждого уровня по автопереходу (если вы не успеете найти код за заданное время) вам будет автоматически начислена 1 минута штрафа. Там, где есть метки к кодам, об этом упомянуто в задании. Метка представляет собой крупные буквы EN87. Если про метки не сказано ничего, значит их нет. Временной интервал уровней - от 25 до 40 минут. Количество уровней - 13. Статистика будет на время игры закрыта.
Коды и метки написаны маркером (белый, черный, серебристый), либо представляют собой естественные надписи.
|
(
)
[
13.08.2010 10:13:23 (UTC +5)
]
Естественные надписи:) это как?;-)
|
(
)
[
13.08.2010 10:15:56 (UTC +5)
]
Серега, зайди ко мне. вейвер подписать надо всем вместе :-D :-D :-D
|
(
)
[
13.08.2010 10:18:16 (UTC +5)
]
В обед зайду, я на задании;-)
|
(
)
[
13.08.2010 10:31:33 (UTC +5)
]
Вопрос!!! А почему на время игры будет закрыта статистика?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
(
)
[
13.08.2010 11:31:34 (UTC +5), tl.en.cx
]
Ответы на вопросы.
ANUBYS: Естественные надписи:) это как?;-) Это когда тебе говорится в задании "вбей в ответ четвертое слово из рекламного слогана на загаданном банере". И ты находишь банер, на нем слоган, высчитываешь 4е слово и вбиваешь его в ответ.
LONER: Вопрос!!! А почему на время игры будет закрыта статистика?!!!!!!!!!!!!!!!!!! Открытая статистика в линейной игре нарушает принцип одинаковых условий для всех команд. Та команда, которая идет не первой, имеет информацию о времени прохождения уровня предыдущими командами. Например, если ты знаешь, что уровень пройден за 3 минуты, можно неплохо ограничить зону поиска объекта от места предыдущего уровня.
|
(
)
[
13.08.2010 11:37:16 (UTC +5)
]
Во первых, так намного интереснее. А во вторых, команды не могут видеть на каком уровне находятся их соперники и соответственно не отследят передвижение по уровням. Особенно актуально на нелинейных играх.
|
Ну и еще для того чтобы не ломать волю к победе слабонервным игрокам. :)
|
(
[
13.08.2010 13:37:09 (UTC +5)
]
воо отлично команд все больше и больше глядиш до вечера и с десяток наберется))
|
(
)
[
13.08.2010 13:40:12 (UTC +5), tl.en.cx
]
При 6 командах уже 2 призовых места. Эх, а помню времена были, 17 команд в игре про Шерлока Холмса :)
|
|
|
|