EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 13:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://nur.en.cx/ (владелец домена: Monic) Показать аватары
Модераторы форума: i-oz, NevroZ, Monic, Smile_dd, zhmurr
На страницу: 
1  2  3

Дивные жмурики (#72, 11.11.2009)

04.09.2009 17:01:15 / 60 сообщений / автор темы zhmurr .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: zhmurr, divachok
Начало игры: 10.11.2009 22:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 11.11.2009 10:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 10.11.2009 22:00:00 (UTC +5)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.09.2009 17:01:15 (UTC +5), tl.en.cx ]  
Дивные жмурики (#72, 11.11.2009)

Тем, кто собирается поиграть в эту игру, но не играл в первую часть, настоятельно рекомендую на ней потренироваться (ссылка в анонсе).
Младший сержант
(
)
[ 22.10.2009 16:14:02 (UTC +5), arh.en.cx ]  
Заявку сделать не получается. Нет кнопки.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.10.2009 16:30:16 (UTC +5), tl.en.cx ]  
Упс, накладочка, месяц неверно стоял в дате подтверждения, пофиксено.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.11.2009 22:35:05 (UTC +5), belgorod.en.cx ]  
По Москве, я так понял, начало в 21. А максимальная продолжительность будет 4 часа...
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 0:01:26 (UTC +5), tl.en.cx ]  
По москве начало в 20, а по сливам все задания точно никто не будет проходить, игра легкая, проверено :)
Подполковник
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.11.2009 13:56:17 (UTC +5), vitebsk.en.cx ]  
переборы?
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.11.2009 14:49:43 (UTC +5), msk.en.cx ]  
Маруська: переборы?

Переборы!
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 15:14:47 (UTC +5), tl.en.cx ]  
Никаких ограничений на переборы.
Просьба обращать внимание на нужные словоформы (падежи, числа, склонения) как в основных заданиях, так и в бонусах. Например, если по стиху подразумевается слово "колбасами" (а в другом месте стиха соответственно будут "кол", "басами"), то ответы "кол баса", "кол басы" или "кол басу" не пройдут.
Сержант
Аттестат
[ 10.11.2009 17:07:50 (UTC +5), tynda.en.cx ]  
скока у вас время?
Младший сержант
(
)
[ 10.11.2009 17:43:01 (UTC +5), arh.en.cx ]  
Правильно спрашивать: Который час?
Ответ: без семнадцати шесть на данный момент
Младший сержант
(
)
[ 10.11.2009 17:45:37 (UTC +5), arh.en.cx ]  
А зачем ограничение на людей? И почему именно 5? Спасибо за ответ заранее.
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 18:23:18 (UTC +5), tel-aviv.en.cx ]  
Steel Bot: Правильно спрашивать: Который час?
Ответ: без семнадцати шесть на данный момент
дуняшка детектед.
Полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 18:53:35 (UTC +5), batumi.en.cx ]  
Steel Bot: А зачем ограничение на людей? И почему именно 5? Спасибо за ответ заранее.

отвечу за авторов- чтобы некоторые команды не прошли игру за 10 минут, почему 5? любимая цифра в детстве просто

Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 18:53:39 (UTC +5), tl.en.cx ]  

Ого, 60 команд и еще 3 часа до окончания приема заявок, надеюсь, движок выдержит...

Steel Bot: А зачем ограничение на людей? И почему именно 5? Спасибо за ответ заранее.
Ограничение на людей сделано для того, чтобы каждый отдельный игрок команды получил больше драйва от игры (чем если бы играл в многолюдной команде), чтоб для кого-то она не оказалась попрсту пролистанной,  чтоб малочисленные команды увереннее играли, а многочисленные могли поделиться и посоревноваться внутри своий команды.
Количество в 5 человек выбиралось, исходя из предполагаемой сложности. Игра ориентирована на средний класс игроков, поэтому для топовых команд она скорей всего покажется легкой :)


Да, можно было сделать это все в одиночке, но против нее у меня свои соображения, поэтому вот так...
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 18:59:32 (UTC +5), tel-aviv.en.cx ]  
а я думала команды обычно сами разбираются, сколько в них человек играет. да и с драивом тоже....хе-хе.
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 19:08:01 (UTC +5), tl.en.cx ]  

Йозышыгъ: а я думала команды обычно сами разбираются, сколько в них человек играет. да и с драивом тоже....хе-хе.
Они и разбираются, просто я как автор игры установил некоторые дополнительные правила-ограничения, которые (на мой субъективный взгляд) повысят интересность данной конкретной игры.
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.11.2009 19:38:38 (UTC +5), msk.en.cx ]  
zhmurr:

Ого, 60 команд и еще 3 часа до окончания приема заявок, надеюсь, движок выдержит...

Steel Bot: А зачем ограничение на людей? И почему именно 5? Спасибо за ответ заранее.
... а многочисленные могли поделиться и посоревноваться внутри своий команды...


Если бы игра была не шароварная, можно было бы предположить, что авторы хотят денег срубить! *SMILE*

Но игра - шаровары, плюс авторы - адекваты, так что эта версия не канает! *SMILE*


Мне нравится ВСЯ моя КОМАНДА, и командные игры я хочу играть ВСЕЙ КОМАНДОЙ. *SMILE*

А соревнуюсь я с ними на одиночках... *SMILE*

Но увы, злой рок и воля авторов в очередной раз разбивает нас... *SMILE**SMILE**SMILE*


Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 20:13:48 (UTC +5), tl.en.cx ]  

Leonsio:
Мне нравится ВСЯ моя КОМАНДА, и командные игры я хочу играть ВСЕЙ КОМАНДОЙ. *SMILE*

А соревнуюсь я с ними на одиночках... *SMILE*

Но увы, злой рок и воля авторов в очередной раз разбивает нас... *SMILE**SMILE**SMILE*


да ладно тебе*SMILE*
Сыграете еще ВСЕЙ командой.
Посмотри с другой стороны, не такой уж рок и злой, у вас куча вариантов: забить, сыграть всей командой не на результат, а ради удовольствия, поделиться на 2-3 команды или даже команды-одиночки наделать.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 20:31:43 (UTC +5), vitebsk_old.en.cx ]  
хм, мне почему-то кажется, что количество букв и так должно угадываться по ритму =/
по-крайней мере - слогов. пока не понимаю как это поможет...

а с ограничениями и вправду грустно :( смысла в них на самом деле мало, больше неудобств... следующий раз пишите игры сложнее чтоль :)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.11.2009 20:38:11 (UTC +5), tl.en.cx ]  
Количество слогов - да, угадывается, букв - не обязательно. Изначально рассматривалось 3 варианта: делать вообще без подсказок, с такими вот как сейчас и с поясняющими смысл. Был выбран второй вариант при предварительном тестировании первой игры. Вторая подсказка помогает ощутимо, первая - может и лишняя вообще, но может кому и поможет :)
На страницу: 
1  2  3
03.05.2024 9:08:09
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Monic
(#36138)
Роман Маноли
Моб. тел. / +7(902)857-28-32
ICQ / 386-882-511
 / Владелец домена
NevroZ
(#36090)
Виталий Мальцев
Моб. тел. / +7(922)289-25-40
ICQ / 190-619-505
/ Организатор
Ляксей Журбин
(#36229)
Алексей Тарасов
Моб. тел. / +7(908)855-22-82
ICQ / 351-336-014
/ Организатор
zhmurr
(#37464)
Альберт Алдушкин
Моб. тел. / +7(951)989-99-97
telegram @zhmurr
/ Организатор